Два разных текста на одной строке

8(4855) 55-05-96 dou49@rybadm.ru

border

Группа №2 "Карапузы"

Уважаемые родители! Фотоматериалы мероприятий в летний оздоровительный период будут публиковаться в разделе "Пресс-центр", рубрика "В объективе фотографа".

Приближается лето, наступает самая яркая и долгожданная пора, которую так долго ждёшь, но которая так быстро проходит. Ждут его и наши малыши. В детском саду весело, скучать некогда, дети танцуют, поют, играют и, конечно рисуют. Месяц май оказался насыщенным, ярким и познавательным, прошел с пользой для каждого ребенка. Больше времени дети находились на улице: наблюдали за появлением новых насекомых, птиц, растений и цветов, заряжались яркими эмоциями. А впечатления от чего-то нового малыши переносят в свои рисунки. А ещё мы много играем. Устоять перед играми не сможет ни один малыш.

Прошел второй месяц весны. Как оживает природа весной, как этому радуются дети. Поощряли и поддерживали самостоятельные наблюдения (появление насекомых, почек на деревьях, прилет птиц). На занятиях и в беседах формировали представление о жизни животных и людей весной. Активно занялись лепкой из соленого теста - это наши первые шаги. Ручки и пальчики ещё не очень хорошо слушаются и терпения не хватает, но лепить не уставали. Между занятиями танцы, подвижные и пальчиковые игры. Провели открытое занятие для молодых специалистов.

За прошедший период с малышами учились играть. Именно с помощью игры легче обучать детей. Когда ребёнку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Наша задача - обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малышей. Взаимодействие в играх помогает детям стать внимательными, развиваются творческие способности, тренируются наблюдательность и ум. На этой неделе мы рисовали и лепили мост через речку, поставив детям задачу, как проехать пожарным машинам к огню и потушить пожар. Все дети справились с проблемой. Было видно, что они заинтересовались. В свободное время мы используем настольно - печатные игры, игры - конструкторы, мозаики, игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики, подвижные игры.

В течении месяца с малышами учили новые игры, главная задача которых: развивать умение играть вместе с другими детьми, развивать активность в играх. В ходе конструктивных игр дети сравнивали большие и маленькие детали, знакомые предметы. Педагоги способствовали реализации потребности детей в действиях с предметами. Главный вопрос для ребенка раннего возраста - это - кто, - что, - что делает? Рассматривали изменения в природе. Делали выводы, свои умозаключения.

На занятиях и в играх знакомили детей с названиями предметов посуды. Очень интересно прошла игра "готовим завтрак для мамы". Дети были заинтересованы. Развиваем умение находить предметы по словесному указанию. Воспитывали умение играть со сверстниками не ссорясь, вместе радоваться успехам других детей, ведь воспитание детского коллектива - это сложный и трудоёмкий процесс. Стараемся, чтобы каждый малыш проявил свои качества, способности, получил удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности.

В течение дня  в группе и на прогулке мы много играем. Возможности игры огромны. Они развивают познавательные процессы личности наших малышей: внимание, память, восприятие, мышление, воображение. Игры учат самодисциплине, настойчивости, выдержке. Открываем мир вместе с ребёнком, рассматривая иголочки у ёлки, льдинки на рукавичках, побуждая детишек к активному рассуждению. В течении недели активно готовились к празднованию маминого праздника. Ведь мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Наша задача - сформировать желание заботиться о маме, радовать их хорошими поступками. С большой любовью, вместе с воспитателями, наклеивали цветы на поздравительную открытку и были горды за свою работу.

В нашей группе мы создали благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей раннего возраста, с учетом их возрастных особенностей. Игровой материал отличается разнообразием, правильно подобранной цветовой гаммой. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. 

Основная задача в группе раннего возраста - повысить эмоциональный тонус каждого ребёнка, способствовать развитию двигательной активности, обогатить внутренний мир ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями.