Два разных текста на одной строке

8(4855) 55-05-96 dou49@rybadm.ru

border

Группа №1 "Пчелки"

Уважаемые родители! Фотоматериалы мероприятий в летний оздоровительный период будут публиковаться в разделе "Пресс-центр", рубрика "В объективе фотографа".

Самым любимым занятием за эти недели стала прогулка. На улице тепло, листочки на деревьях подрастают каждый день, птицы поют, летают бабочки и шмели - за этим так интересно наблюдать! А ещё очень здорово играть с друзьями в разные игры.

Тема прошедших недель «День земли» и «Пасха». В ходе которых ребята расширили свои знания о том, что они жители планеты Земля и необходимо иметь ответственное отношение к окружающей природе, а также провели собственный «субботник». 23.04 было проведено тематическое занятие «Рыбинск-город мой», в ходе которого ребята узнали историю родного края, а также узнали о том, как появились некоторые достопримечательности нашего города. Познакомились с историей, традициями и смыслом праздника «Пасха», слушали русские народные песни, придумывали собственные узоры для украшения яиц, а во время прогулок лепили куличи.

Наш апрель начался с темы «Финансовая грамотность» дети познакомились с историей возникновения денег, узнали названия денег некоторых стран мира, познакомились с монетами и купюрами России разного номинала. Для нашей группы мы тоже придумали свои деньги, назвали их "пчельники", выбрали дизайн и сами их изготовили. А также узнали, как зарабатываются, на что тратятся и где хранятся деньги.

Вторая неделя была посвящена теме «Космос», ребята расширили представлений о Космосе, планетах Солнечной системы. Узнали о том, что, что полёт человека в космос – это плод труда многих людей, а также соорудили и запустили в небо собственных космонавтов.

Темы предыдущих недель «Народная культура, традиции» и «Весна». Мы продолжали знакомство с народными традициями и обычаями, а также с народным декоративно-прикладным искусством, расширяли знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о весенних изменениях в природе. На занятиях по ИЗОдеятельности дети закрепляли умение самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи. Во время прогулок разучивали новые народные игры, а также вспоминали уже знакомые. 1.04 Для ребят прошёл небольшой праздник, посвящённый «Дню смеха», к нам в группу приходили клоуны, показывали фокусы и просто развлекали ребят.

Первую неделю марта мы встретили под девизом: " Весна идёт!". На прогулке радовались последнему снегу и искали первые приметы весны. В группе поставили в вазу ветки тополя, берёзы и яблони, чтобы узнать, которая раньше порадует нас листочками. Вторая неделя называлась " Народная культура и традиции". Мы продолжили знакомство с русскими промыслами и собрали коллекцию изделий на эту тему. А также создали мини- музей " Рыбинск- город мой родной!"

Последняя неделя февраля посвящалась защитникам Отечества. Ребята продолжили знакомство с родами войск, с военной техникой, а также узнали о военных профессиях и рассказали о профессиях своих пап. Первую неделю весны мы встретили весело и с праздничным настроением. Завершили начатый опыт- выращивание кристаллов соли и приступили к подготовке утренника и изготовлению подарков для мам, бабушек, сестренок.

В преддверие праздника 23 февраля в группе прошли тематические занятия, ребята расширяли представления о Российской армии, родной стране, родах войск, особенностях военной службы. На занятии по рисованию дети научились создавать в рисунке образ война, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Совместно с воспитанниками была выполнена стенгазета «Профессии настоящих мужчин», ребята с удовольствием рассказали о профессиях своих пап и дедушек. 18 февраля прошло физкультурное развлечение «Наша армия», благодаря которому наши мальчишки смогли почувствовать себя в роли настоящих Солдат, а девочки всячески их поддерживали. Во время прогулок МЫ наблюдали за зимней природой, чистили дорожки и раскатывали нашу горку.

За прошедшие две недели мы начали активное знакомство с календарем. Вспомнили о четырех временах года, о двенадцати месяцах. Выучили стихи о январе, феврале. Развивали культурные навыки:  наблюдательность, любознательность, эмоциональную отзывчивость, в ходе бесед «Где рождается снег и иней», «Как зимуют дикие животные и птицы», «Кому и зачем нужна зима?» обогащали  знания  об этом  времени  года. А беседуя на темы  «Осторожно! Зимние травмы», «Как заботиться о здоровье зимой», повторили правила безопасного поведения на улице и правила закаливания.